Омнибусные исследования проводятся агентствами, специализирующимися на маркетинговых исследованиях рыночных сегментов. Специалисты агентства составляют анкету с основными направлениями своих исследований и рассылают потенциальным клиентам (компаниям и организациям). Каждый клиент такого агентства отмечает в анкете нужное для себя направление, делает заказ и оплачивает работу маркетолога. Омнибусные исследования – это взаимовыгодный вид сотрудничества и для клиента, и для маркетингового агентства.
Омнибусные исследования проводятся агентствами, специализирующимися на маркетинговых исследованиях рыночных сегментов. Специалисты агентства составляют анкету с основными направлениями своих исследований и рассылают потенциальным клиентам (компаниям и организациям). Каждый клиент такого агентства отмечает в анкете нужное для себя направление, делает заказ и оплачивает работу маркетолога. Омнибусные исследования – это взаимовыгодный вид сотрудничества и для клиента, и для маркетингового агентства.