1. Известно, что оператор сервисного центра может самостоятельн
решить проблему клиента с вероятностью 0,7. В противном случае о
передает звонок в службу технической поддержки, где дежурный може
решить проблему по телефону с вероятностью 0,6. В сложном случа
инженер выезжает на дом к клиенту, где проблема решается с вероятность
0,9. Какова вероятность того, что после звонка клиента неисправност
устранена на дому?

1 Мая 2019 в 19:48
254 +1
0
Ответы
1

Для решения данной задачи можно использовать формулу полной вероятности.

Пусть событие A - оператор сервисного центра решает проблему самостоятельно, событие B - оператор передает звонок в службу технической поддержки, событие C - инженер выезжает на дом к клиенту и решает проблему.

Тогда вероятность того, что после звонка клиента неисправность устранена на дому, равна:

P(C) = P(A)P(C|A) + P(B)P(C|B) + P(C)P(C|C) = 0,70 + 0,30,60,9 + 0,30,4*0,9 = 0,108 + 0,108 = 0,216

Ответ: вероятность того, что после звонка клиента неисправность устранена на дому, равна 0,216 (или 21,6%).

28 Мая в 17:03
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 700 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир