За 2 дня музей посетили 180 учащихся, разделившиеся на равные группы. В первый день посетили 5 групп, во второй день - 4 группы. Сколько учащихся познакомились с музеем в каждый из этих дней?
Пусть количество учащихся в каждой группе равно х. Тогда общее количество учащихся в музее за 2 дня составляет 5x + 4x = 9x.
Из условия задачи известно, что 9x = 180. Решив уравнение, найдем:
x = 180 / 9 = 20.
Таким образом, каждая группа состоит из 20 учащихся. Следовательно, в первый день музей посетили 5 групп 20 учащих = 100 учащихся, а во второй день - 4 группы 20 учащих = 80 учащихся.
Итак, 100 учащихся посетили музей в первый день, а 80 учащихся - во второй день.
Пусть количество учащихся в каждой группе равно х. Тогда общее количество учащихся в музее за 2 дня составляет 5x + 4x = 9x.
Из условия задачи известно, что 9x = 180. Решив уравнение, найдем:
x = 180 / 9 = 20.
Таким образом, каждая группа состоит из 20 учащихся. Следовательно, в первый день музей посетили 5 групп 20 учащих = 100 учащихся, а во второй день - 4 группы 20 учащих = 80 учащихся.
Итак, 100 учащихся посетили музей в первый день, а 80 учащихся - во второй день.