Что делать, если задачи по математике для нашей учительницы математики составляют какие-то нелюди? Когда задачу составляет человек, ее часто бывает можно решить не только в лоб каким-то только что изученным способом, но и что-то в ней интересное приметить, решить нестандартно и красиво, получить удовольствие и пользу - всем будет приятно, если вы математически честным способом обманите учителя. Учителю тоже приятно будет. А наша учительница составляет задачи при помощи Wolfram Problem Generator и потому совершенно не дает себя обмануть. Вчера она мне дала 100500 таких задач, это у меня интерес к математике отбило. Что делать-то?
Основной способ решения этой проблемы - обратиться к учителю или администрации школы и выразить свои опасения по поводу нелюдских задач. Можно попробовать объяснить учителю, что такие задачи отбивают интерес к математике, и попросить использовать более интересный и разнообразный материал.
Также можно самостоятельно искать дополнительные материалы, решать задачи по другим источникам, чтобы разнообразить свой опыт и поддерживать интерес к математике.
Но в любом случае, важно не отчаиваться и не терять интерес к математике из-за одного учителя или одного источника задач. Математика - удивительная и увлекательная наука, и существует множество способов раскрыть ее красоту и интересность.
Основной способ решения этой проблемы - обратиться к учителю или администрации школы и выразить свои опасения по поводу нелюдских задач. Можно попробовать объяснить учителю, что такие задачи отбивают интерес к математике, и попросить использовать более интересный и разнообразный материал.
Также можно самостоятельно искать дополнительные материалы, решать задачи по другим источникам, чтобы разнообразить свой опыт и поддерживать интерес к математике.
Но в любом случае, важно не отчаиваться и не терять интерес к математике из-за одного учителя или одного источника задач. Математика - удивительная и увлекательная наука, и существует множество способов раскрыть ее красоту и интересность.