Чтобы отметить точку на окружности, соответствующую углу из диапазона ([-π/2; 2π]), можно следовать следующим шагам:
Определите угол: Напоминаю, что (-π/2) соответствует углу 270° (или -90°), а (2π) соответствует 360°.
Разделите диапазон на части:
Угол (-π/2) (или -90°) находится на оси Y вниз (то есть на 6 часов на часах).Угол (0) соответствует начальной точке (или 3 часа на часах).Далее углы увеличиваются по часовой стрелке.Угол (π/2) (или 90°) находится на оси Y вверх (12 часов на часах).Угол (π) (или 180°) находится на оси X влево (9 часов на часах).Угол (3π/2) (или 270°) соответствует точке на оси Y вниз (то есть на 6 часов на часах).Угол (2π) (или 360°) возвращается к начальной точке (3 часа на часах).
Отметьте угол: Если вы хотите отметить, например, угол (-π/2):
Начните с положительного направления оси X, и вращайтесь по часовой стрелке (для положительных углов) или против часовой стрелки (для отрицательных углов). В случае -π/2 вы пойдете против часовой стрелки на 90°, и попадете на ось Y вниз.
Если ваш угол больше (π), то его положение будет следовать логике кругового движения. Для (2π) вы просто вернётесь к исходной точке.
Таким образом, любой угол из диапазона ([-π/2; 2π]) можно легко отметить на окружности, следуя этим шагам.
Чтобы отметить точку на окружности, соответствующую углу из диапазона ([-π/2; 2π]), можно следовать следующим шагам:
Определите угол: Напоминаю, что (-π/2) соответствует углу 270° (или -90°), а (2π) соответствует 360°.
Разделите диапазон на части:
Угол (-π/2) (или -90°) находится на оси Y вниз (то есть на 6 часов на часах).Угол (0) соответствует начальной точке (или 3 часа на часах).Далее углы увеличиваются по часовой стрелке.Угол (π/2) (или 90°) находится на оси Y вверх (12 часов на часах).Угол (π) (или 180°) находится на оси X влево (9 часов на часах).Угол (3π/2) (или 270°) соответствует точке на оси Y вниз (то есть на 6 часов на часах).Угол (2π) (или 360°) возвращается к начальной точке (3 часа на часах).Отметьте угол: Если вы хотите отметить, например, угол (-π/2):
Начните с положительного направления оси X, и вращайтесь по часовой стрелке (для положительных углов) или против часовой стрелки (для отрицательных углов). В случае -π/2 вы пойдете против часовой стрелки на 90°, и попадете на ось Y вниз.Если ваш угол больше (π), то его положение будет следовать логике кругового движения. Для (2π) вы просто вернётесь к исходной точке.
Таким образом, любой угол из диапазона ([-π/2; 2π]) можно легко отметить на окружности, следуя этим шагам.