25 Мар 2019 в 19:41
185 +1
0
Ответы
2

-5.4:0,6+9,6:(-0,8)=-8-12=-20

1) решаем первую часть: -5,4:0,6 = -54:6=-8. Для удобства переносим запятую на одну десятку, чтобы получились целые числа

2) решаем вторую часть: 9,6:(-0,8)= -(96:8)=-12, знак "-" выводим за скопки чтобы не запутаться, и десятичные числа переводим в целые

3) соединяем:-8-12=-20.

-3,5*6-0,8:(-0,16)=-21+5=-16

1) решаем первую часть: -3,5*6=-21.

2) решаем вторую часть: -0,8:(-0,16)= 80:16=5 , знаки - и - дают при умножении знак +

3) соединяем:-21+5=5-21=-16

27 Мар 2019 в 10:25

1.Решим первый пример.Первым и вторым действием выполняем деление,третьим сложение

-5.4:0,6+9,6:(-0,8)=-8+(-12)=-8-12=-20

так как перед скобками стоит знак +,то знаки не меняются

2.Решим второй пример.Первым действием выполним умножение,вторым деление,третьим вычитание

-3,5*6-0,8:(-0,16)=-21-(-5)=-21+5=-16

так как перед скобками стоит знак минус,то знак меняется на противоположный

27 Мар 2019 в 10:47
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 91 264 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир