-5.4:0,6+9,6:(-0,8)=-8-12=-20
1) решаем первую часть: -5,4:0,6 = -54:6=-8. Для удобства переносим запятую на одну десятку, чтобы получились целые числа
2) решаем вторую часть: 9,6:(-0,8)= -(96:8)=-12, знак "-" выводим за скопки чтобы не запутаться, и десятичные числа переводим в целые
3) соединяем:-8-12=-20.
-3,5*6-0,8:(-0,16)=-21+5=-16
1) решаем первую часть: -3,5*6=-21.
2) решаем вторую часть: -0,8:(-0,16)= 80:16=5 , знаки - и - дают при умножении знак +
3) соединяем:-21+5=5-21=-16
1.Решим первый пример.Первым и вторым действием выполняем деление,третьим сложение
-5.4:0,6+9,6:(-0,8)=-8+(-12)=-8-12=-20
так как перед скобками стоит знак +,то знаки не меняются
2.Решим второй пример.Первым действием выполним умножение,вторым деление,третьим вычитание
-3,5*6-0,8:(-0,16)=-21-(-5)=-21+5=-16
так как перед скобками стоит знак минус,то знак меняется на противоположный
-5.4:0,6+9,6:(-0,8)=-8-12=-20
1) решаем первую часть: -5,4:0,6 = -54:6=-8. Для удобства переносим запятую на одну десятку, чтобы получились целые числа
2) решаем вторую часть: 9,6:(-0,8)= -(96:8)=-12, знак "-" выводим за скопки чтобы не запутаться, и десятичные числа переводим в целые
3) соединяем:-8-12=-20.
-3,5*6-0,8:(-0,16)=-21+5=-16
1) решаем первую часть: -3,5*6=-21.
2) решаем вторую часть: -0,8:(-0,16)= 80:16=5 , знаки - и - дают при умножении знак +
3) соединяем:-21+5=5-21=-16
1.Решим первый пример.Первым и вторым действием выполняем деление,третьим сложение
-5.4:0,6+9,6:(-0,8)=-8+(-12)=-8-12=-20
так как перед скобками стоит знак +,то знаки не меняются
2.Решим второй пример.Первым действием выполним умножение,вторым деление,третьим вычитание
-3,5*6-0,8:(-0,16)=-21-(-5)=-21+5=-16
так как перед скобками стоит знак минус,то знак меняется на противоположный