Как вычислить матрицу определяющую поворот камеры относительно глобальной системы координат? Я прямик вот отсюда.
R — ортогональная матрица размера 3 × 3, определяющая поворот камеры относительно глобальной системы координат
Так вот, как вычислить эту самую матрицу?

21 Авг 2019 в 06:06
175 +1
0
Ответы
1

Для вычисления матрицы R, определяющей поворот камеры относительно глобальной системы координат, необходимо знать углы поворота камеры по каждой из осей (обычно это углы Эйлера: угол крена, угол тангажа и угол рыскания).

После получения углов поворота, можно построить матрицы поворота отдельно для каждой оси, а затем перемножить их, чтобы получить общую матрицу R.

Например, если у вас есть углы поворота alpha, beta и gamma вокруг осей X, Y и Z соответственно, матрица R будет равна:

R = Rz(gamma) Ry(beta) Rx(alpha)

Где Rx, Ry, Rz - матрицы поворота вокруг осей X, Y и Z соответственно.

Пример матриц поворота вокруг оси X, Y и Z:

Rx(alpha) = | 1 0 0 |
| 0 cos(alpha) -sin(alpha) |
| 0 sin(alpha) cos(alpha) |

Ry(beta) = | cos(beta) 0 sin(beta) |
| 0 1 0 |
| -sin(beta) 0 cos(beta) |

Rz(gamma) = | cos(gamma) -sin(gamma) 0 |
| sin(gamma) cos(gamma) 0 |
| 0 0 1 |

После вычисления матрицы R вы сможете использовать ее для преобразования координат камеры из локальной системы координат в глобальную и наоборот.

20 Апр в 13:24
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 493 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир