Как сделать попиксельный поворот фигуры (вектора)? Есть квадрат - как набор пикселей. Представляется как список точек A = [(i1,j1), (i2,j2) ....] После поворота этого квадрата, мне нужно получить новый список с пикселями. Проблема в том, что если каждую точку квадрата умножить на матрицу поворота, то получаются не целые значение, а пискель то целый.... В итоге, если все это дело округлить, то получается не совсем то, что нужно. Как получить набор пикселей повернутого квадрата?
Для решения данной проблемы можно использовать следующий метод:
Найти центр квадрата путем нахождения среднего значения всех x-координат и y-координат точек квадрата.Вычесть координаты центра из всех точек квадрата, чтобы сдвинуть его в начало координат.Применить матрицу поворота к каждой точке квадрата.Округлить полученные значения до ближайших целых чисел.Добавить координаты центра к каждой точке, чтобы вернуть квадрат в исходное положение.
Этот метод позволит получить новый набор пикселей для повернутого квадрата.
Для решения данной проблемы можно использовать следующий метод:
Найти центр квадрата путем нахождения среднего значения всех x-координат и y-координат точек квадрата.Вычесть координаты центра из всех точек квадрата, чтобы сдвинуть его в начало координат.Применить матрицу поворота к каждой точке квадрата.Округлить полученные значения до ближайших целых чисел.Добавить координаты центра к каждой точке, чтобы вернуть квадрат в исходное положение.Этот метод позволит получить новый набор пикселей для повернутого квадрата.