Как сделать попиксельный поворот фигуры (вектора)? Есть квадрат - как набор пикселей.
Представляется как список точек
A = [(i1,j1), (i2,j2) ....]
После поворота этого квадрата, мне нужно получить новый список с пикселями.
Проблема в том, что если каждую точку квадрата умножить на матрицу поворота, то получаются не целые значение, а пискель то целый.... В итоге, если все это дело округлить, то получается не совсем то, что нужно.
Как получить набор пикселей повернутого квадрата?

21 Авг 2019 в 06:07
298 +1
0
Ответы
1

Для решения данной проблемы можно использовать следующий метод:

Найти центр квадрата путем нахождения среднего значения всех x-координат и y-координат точек квадрата.Вычесть координаты центра из всех точек квадрата, чтобы сдвинуть его в начало координат.Применить матрицу поворота к каждой точке квадрата.Округлить полученные значения до ближайших целых чисел.Добавить координаты центра к каждой точке, чтобы вернуть квадрат в исходное положение.

Этот метод позволит получить новый набор пикселей для повернутого квадрата.

20 Апр в 13:23
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 371 автору
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир