Плавное движение персонажа и корректное поведение при столкновении с различными поверхностями? В свободное время пишу свой 2d платформер, вдохновляясь Ngame и SpeedRunners. Сейчас занимаюсь обработкой столкновений, плавным движением и корректным взаимодействием персонажа с поверхностью карты. Что есть:Карта с тайлами, бегающий по ней человечек.Детектирование столкновения человечка с тайлами карты с помощью SAT и нахождение соответствующего MTV.Тайлы - простые геоментрические фигуры, с различными типами границ - прямые, наклонные, скользкие, липкие и т.п. Что хочется:Чтобы персонаж мог взаимодействовать с разными типами поверхностей (например скользить по стене или вниз по наклону).Плавное движение без артефактов, особенно на наклонным плоскостям. С какими трудностями столкнулся:Не получается правильно подниматься/спускаться по наклонной плоскости. Сейчас мой алгоритм сначала применяет гравитацию и velocity персонажа, потом использует SAT для нахождения MTV и просто передвигает персонажа на полученный MTV. Из-за чего получается странное небольшое дрожание персонажа приподъёме по наклонной поверхности.Какие образом лучше организовать взаимодействие персонажа с различными поверхностями? Собственно вопрос: как можно решить возникшие трудности, а так же какие существуют популярные подходы, best practice и хорошие материалы по данному вопросу? Если кто-то писал что-то подобное, был бы рад узнать, как вы решили возникшие затруднения. Спасибо.
Для реализации плавного движения и корректного взаимодействия персонажа с различными поверхностями вам может помочь следующий подход:
Используйте отдельные физические характеристики для поверхностей. Например, вы можете задать разную силу трения для различных типов поверхностей, чтобы персонаж мог скользить по ним разным образом.
Реализуйте отдельные анимации для различных типов движения. Например, анимация подъема по наклонной поверхности должна отличаться от обычного движения. Это поможет сделать движение более плавным и реалистичным.
Используйте корректное позиционирование персонажа после столкновения. Например, при подъеме по наклонной поверхности вы можете корректировать позицию персонажа так, чтобы он оставался на поверхности и не дрожал.
Проведите тщательное тестирование и настройку параметров, чтобы добиться желаемого эффекта. Используйте отладочные инструменты для проверки правильности работы алгоритмов.
Популярные подходы к взаимодействию персонажа с различными поверхностями включают использование состояний (state machines) для управления анимациями и движением, а также применение физических движков, таких как Box2D или Unity Physics.
Возможно, вам стоит изучить дополнительные материалы по игровой физике и реализации платформеров, чтобы получить больше идей и советов по улучшению вашего проекта. Удачи в разработке вашей игры!
Для реализации плавного движения и корректного взаимодействия персонажа с различными поверхностями вам может помочь следующий подход:
Используйте отдельные физические характеристики для поверхностей. Например, вы можете задать разную силу трения для различных типов поверхностей, чтобы персонаж мог скользить по ним разным образом.
Реализуйте отдельные анимации для различных типов движения. Например, анимация подъема по наклонной поверхности должна отличаться от обычного движения. Это поможет сделать движение более плавным и реалистичным.
Используйте корректное позиционирование персонажа после столкновения. Например, при подъеме по наклонной поверхности вы можете корректировать позицию персонажа так, чтобы он оставался на поверхности и не дрожал.
Проведите тщательное тестирование и настройку параметров, чтобы добиться желаемого эффекта. Используйте отладочные инструменты для проверки правильности работы алгоритмов.
Популярные подходы к взаимодействию персонажа с различными поверхностями включают использование состояний (state machines) для управления анимациями и движением, а также применение физических движков, таких как Box2D или Unity Physics.
Возможно, вам стоит изучить дополнительные материалы по игровой физике и реализации платформеров, чтобы получить больше идей и советов по улучшению вашего проекта. Удачи в разработке вашей игры!