Какая математика необходима для написания шейдеров? Здравствуйте! Уж очень меня заинтриговали шейдеры в Unity3d, но там, как я посмотрю, не обойтись без математических манипуляций. Кто шарит в шейдерах, подскажите, что необходимо знать? Просто появилась мысль побегать к репетитору, а там ведь появится необходимость в какой-то конкретике, т.к. всю математику изучать интереса нет - только по существу. Спасибо за внимание!)

21 Авг 2019 в 06:11
204 +1
0
Ответы
1

Для написания шейдеров в Unity3d необходимо иметь базовые знания линейной алгебры, векторной и матричной алгебры, а также понимание базовых математических операций, таких как умножение, деление, сложение, вычитание. Кроме того, полезно иметь представление о тригонометрии, особенно если вы планируете работать с углами и вращениями.

Основные математические концепции, которые могут встретиться при написании шейдеров, включают в себя работу с векторами и матрицами, преобразования координат, вычисление освещенности, расчет цветов и теней, работу с текстурами и т.д.

Если вы уже знакомы с основами математики и алгебры, то вам необходимо будет изучить специфические математические концепции, связанные с графикой и компьютерной графикой. В любом случае, понимание математики будет полезным для разработки шейдеров в Unity3d.

20 Апр в 13:22
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 89 810 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир