Какая математика необходима для написания шейдеров? Здравствуйте! Уж очень меня заинтриговали шейдеры в Unity3d, но там, как я посмотрю, не обойтись без математических манипуляций. Кто шарит в шейдерах, подскажите, что необходимо знать? Просто появилась мысль побегать к репетитору, а там ведь появится необходимость в какой-то конкретике, т.к. всю математику изучать интереса нет - только по существу. Спасибо за внимание!)
Для написания шейдеров в Unity3d необходимо иметь базовые знания линейной алгебры, векторной и матричной алгебры, а также понимание базовых математических операций, таких как умножение, деление, сложение, вычитание. Кроме того, полезно иметь представление о тригонометрии, особенно если вы планируете работать с углами и вращениями.
Основные математические концепции, которые могут встретиться при написании шейдеров, включают в себя работу с векторами и матрицами, преобразования координат, вычисление освещенности, расчет цветов и теней, работу с текстурами и т.д.
Если вы уже знакомы с основами математики и алгебры, то вам необходимо будет изучить специфические математические концепции, связанные с графикой и компьютерной графикой. В любом случае, понимание математики будет полезным для разработки шейдеров в Unity3d.
Для написания шейдеров в Unity3d необходимо иметь базовые знания линейной алгебры, векторной и матричной алгебры, а также понимание базовых математических операций, таких как умножение, деление, сложение, вычитание. Кроме того, полезно иметь представление о тригонометрии, особенно если вы планируете работать с углами и вращениями.
Основные математические концепции, которые могут встретиться при написании шейдеров, включают в себя работу с векторами и матрицами, преобразования координат, вычисление освещенности, расчет цветов и теней, работу с текстурами и т.д.
Если вы уже знакомы с основами математики и алгебры, то вам необходимо будет изучить специфические математические концепции, связанные с графикой и компьютерной графикой. В любом случае, понимание математики будет полезным для разработки шейдеров в Unity3d.