Люблю физику(механику) и математику — стоит ли попробовать себя в game dev и как? Всем привет! Люблю решать задачи по физике и математике ещё со школы. В физике отлично получается решать механику. В математике вообще всё нравится. В школе было 4-5, в универе твёрдое 4 по этим предметам, т.к. я слегка ленивый и была неуспеваемость. Люблю игры. Кем можно себя попробовать в game деве? Писать движки? Вроде не актуально - куча готовых, как платных так и бесплатных UPD: я хочу сделать из этого хобби, а не деньги. С деньгами всё впорядке. Работаю в вебе - но там скучно. Хочу создавать миры
Привет! Если тебе нравится физика, математика и игры, то game development может быть отличным хобби для тебя. Есть множество специализаций в этой области, и разработка игровых физических движков может быть очень интересным и творческим процессом.
Хотя существует множество готовых движков, создание собственного может дать тебе большую свободу для реализации своих идей и экспериментов с физическими законами. Ты можешь начать с изучения популярных игровых движков, таких как Unity, Unreal Engine или Godot, и потом попробовать создать что-то своё с использованием знаний по физике и математике.
И помни, главное в хобби - это удовольствие, поэтому не бойся экспериментировать и погружаться в мир game development. Удачи!
Привет! Если тебе нравится физика, математика и игры, то game development может быть отличным хобби для тебя. Есть множество специализаций в этой области, и разработка игровых физических движков может быть очень интересным и творческим процессом.
Хотя существует множество готовых движков, создание собственного может дать тебе большую свободу для реализации своих идей и экспериментов с физическими законами. Ты можешь начать с изучения популярных игровых движков, таких как Unity, Unreal Engine или Godot, и потом попробовать создать что-то своё с использованием знаний по физике и математике.
И помни, главное в хобби - это удовольствие, поэтому не бойся экспериментировать и погружаться в мир game development. Удачи!