Какая математика нужна GameDev'у? Всем доброго дня! Помогите мне с математикой) Учусь на программиста (2 курс), беда в том, что очень пугает незнание мною почти всей математики школьного курса(, изучил все азы языка C++ (ООП), очень сильно тянет в сферу GameDev'а) 1. С чего начать изучение и продолжить? 1.1 По каким авторам книг лучше изучать? 2. Какие раздели математики и геометрии необходимо знать GameDev'у? P.S. Не судите строго
Прежде всего, не паникуйте! Математика действительно важна для GameDev'а, но она не так страшна, как может показаться сначала. Вот некоторые ключевые концепции и темы, которые полезно знать:
Линейная алгебра: векторы, матрицы, операции над ними. Очень важно для работы с графикой, физикой и анимацией.
Тригонометрия: углы, синусы, косинусы. Необходимо для расчетов связанных с движением и визуализацией.
Дифференциальное и интегральное исчисление: хотя для GameDev'а может быть достаточно базовых знаний, но понимание основных принципов может помочь при создании физически реалистичных симуляций.
Как начать изучение: 1.1 Можно начать с учебников по математике для программистов, например, "Математика и физика для программистов" Байкалова и Лискова. Также полезно изучать математику специфично для GameDev'а, например, книгу "Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics" Эрика Ленгера.
Важные разделы математики для GameDev'а: линейная алгебра, тригонометрия, геометрия (особенно работа с точками, векторами и матрицами), дифференциальные и интегральные уравнения.
Не бойтесь изучать математику, она откроет перед вами новые возможности в создании игр и даст вам более глубокое понимание принципов работы игровых механик. Удачи в изучении!
Прежде всего, не паникуйте! Математика действительно важна для GameDev'а, но она не так страшна, как может показаться сначала. Вот некоторые ключевые концепции и темы, которые полезно знать:
Линейная алгебра: векторы, матрицы, операции над ними. Очень важно для работы с графикой, физикой и анимацией.
Тригонометрия: углы, синусы, косинусы. Необходимо для расчетов связанных с движением и визуализацией.
Дифференциальное и интегральное исчисление: хотя для GameDev'а может быть достаточно базовых знаний, но понимание основных принципов может помочь при создании физически реалистичных симуляций.
Как начать изучение:
Важные разделы математики для GameDev'а: линейная алгебра, тригонометрия, геометрия (особенно работа с точками, векторами и матрицами), дифференциальные и интегральные уравнения.1.1 Можно начать с учебников по математике для программистов, например, "Математика и физика для программистов" Байкалова и Лискова. Также полезно изучать математику специфично для GameDev'а, например, книгу "Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics" Эрика Ленгера.
Не бойтесь изучать математику, она откроет перед вами новые возможности в создании игр и даст вам более глубокое понимание принципов работы игровых механик. Удачи в изучении!