Как поворачивать единичный вектор? Есть декартова система координат, в ней располагается вектор А(0,1). По какой формуле можно поворачивать его на произвольный угол не меняя его модуля? То есть, допустим, у нас нарисована стрелка на 12 часов, и нажатиями кнопок вправо-влево стрелка вращается (хотя вообще я планирую использовать такой вектор для направления движения игрового объекта). Понимаю что это вроде как ерундовая задача, но, к сожалению, векторы в универе пропустил мимо ушей теперь вот жалею. Заранее спасибо.

21 Авг 2019 в 06:12
120 +1
0
Ответы
1

Для поворота единичного вектора на произвольный угол можно воспользоваться формулой поворота вектора в декартовой системе координат.

Пусть исходный вектор имеет координаты (x, y), где x = 0 и y = 1 (единичный вектор). Угол поворота равен θ.

Новые координаты вектора после поворота будут:

x' = xcos(θ) - ysin(θ)
y' = xsin(θ) + ycos(θ)

При этом модуль вектора останется неизменным, так как это единичный вектор.

Таким образом, для поворота единичного вектора на произвольный угол θ можно использовать формулы:

x' = -sin(θ)
y' = cos(θ)

20 Апр в 13:22
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 91 734 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир