Как решить Tower Defence игру? Допустим нам известны параметры обороны (кол-во башен, урон, который они наносят в секунду, и их прочность) Так же нам известны параметры атаки (разные персонажи со своими характеристиками урона, здоровья, и стоимостью, используемой для заказа новых юнитов) Если, за определенное время, команда нападения уничтожает все башни обороны, то она побеждает. Как просчитать вероятность победы команды при помощи Excel? Как в разработке модели учитывать ландшафт и простой некоторых башен/юнитов во время матча? Ответ желательно подсказать на простом примере.
Для расчета вероятности победы команды в Tower Defence игре можно использовать Excel для моделирования различных сценариев. Ниже приведен пример простой модели расчета вероятности победы:
Создайте таблицу с параметрами обороны (кол-во башен, урон в секунду, прочность) и параметрами атаки (уровень урона юнитов, их здоровье, стоимость для заказа новых юнитов).
Используйте функции Excel для расчета урона, который наносит каждая башня в секунду, и урона, который наносят атакующие юниты за определенный период времени.
Разработайте формулу для расчета вероятности победы команды на основе урона, который способны нанести башни и атакующие юниты, и их здоровья.
Учитывайте ландшафт и возможные простои башен/юнитов во время матча, добавляя соответствующие параметры в модель.
С использованием подобной модели вы сможете проводить различные симуляции и анализировать вероятность победы команды в зависимости от различных условий.
Для расчета вероятности победы команды в Tower Defence игре можно использовать Excel для моделирования различных сценариев. Ниже приведен пример простой модели расчета вероятности победы:
Создайте таблицу с параметрами обороны (кол-во башен, урон в секунду, прочность) и параметрами атаки (уровень урона юнитов, их здоровье, стоимость для заказа новых юнитов).
Используйте функции Excel для расчета урона, который наносит каждая башня в секунду, и урона, который наносят атакующие юниты за определенный период времени.
Разработайте формулу для расчета вероятности победы команды на основе урона, который способны нанести башни и атакующие юниты, и их здоровья.
Учитывайте ландшафт и возможные простои башен/юнитов во время матча, добавляя соответствующие параметры в модель.
С использованием подобной модели вы сможете проводить различные симуляции и анализировать вероятность победы команды в зависимости от различных условий.