2) Что чувствуют родители, когда их дочь отказываются помочь? 3) Что чувствует учитель когда ученики не слушают его объяснений? 4) Что чувствует уборщица когда кто-тозаходит в школу в грязной обуви? 5) Что чувствует мальчик или девочке в первый день в новой школе? 6) Что чувствует тот кого дразнят или не принимают в игру? 7) Что чувствует тот кому незаслуженно поставили низкую оценку?
2) Родители могут чувствовать разочарование, обиду, горечь, беспокойство и иногда даже беспомощность, если их дочь отказывается помочь.
3) Учитель может чувствовать раздражение, разочарование, недоумение, обиду и даже потерю мотивации, когда ученики не слушают его объяснений.
4) Уборщица может чувствовать раздражение, обиду и грусть, если кто-то заходит в школу в грязной обуви, потому что ей приходится потом убирать за этими людьми.
5) Мальчик или девочка в первый день в новой школе могут чувствовать тревогу, страх, волнение, одиночество и неуверенность.
6) Тот, кого дразнят или не принимают в игру, может чувствовать обиду, грусть, одиночество, а иногда и злость или отчаяние.
7) Тот, кому незаслуженно поставили низкую оценку, может чувствовать обиду, гнев, несправедливость, разочарование и даже потерю самооценки.
2) Родители могут чувствовать разочарование, обиду, горечь, беспокойство и иногда даже беспомощность, если их дочь отказывается помочь.
3) Учитель может чувствовать раздражение, разочарование, недоумение, обиду и даже потерю мотивации, когда ученики не слушают его объяснений.
4) Уборщица может чувствовать раздражение, обиду и грусть, если кто-то заходит в школу в грязной обуви, потому что ей приходится потом убирать за этими людьми.
5) Мальчик или девочка в первый день в новой школе могут чувствовать тревогу, страх, волнение, одиночество и неуверенность.
6) Тот, кого дразнят или не принимают в игру, может чувствовать обиду, грусть, одиночество, а иногда и злость или отчаяние.
7) Тот, кому незаслуженно поставили низкую оценку, может чувствовать обиду, гнев, несправедливость, разочарование и даже потерю самооценки.