Задание не обьемное.. Социологическое исследование, проведенное в 1996 г., выявило некоторые политические ценностные ориентации старшеклассников московских школ. На вопрос онаиболее приемлемой для нашей страны форме правления около 11% назвали монархию, 49% — президентскую республику, 27% — парламентскую республику, а около 15% старшеклассников заявили, что им это безразлично. По вопросу о наиболее желательном политическом режиме ответы распределились так: бывший советский режим предпочли более 13% отвечавших, демократический режим — более 71%, тоталитарный режим — более 3%, военную диктатуру — около 4%, о своем безразличии заявили около 8%. Как вы думаете, если такое исследование было бы проведено в наши дни, чем бы отличался его результат от результата десятилетней давности? Попытайтесь обосновать свое предположение.
Представляется, что сейчас, спустя более двадцатилетний период времени, у старшеклассников московских школ могут быть иные политические ценности и ориентации. С учетом того, что за это время произошли значительные изменения в обществе и политической системе России, можно предположить, что сегодня более высок процент старшеклассников выразил бы предпочтение за демократический режим (возможно, более 71%), возможно бы сократился процент поддерживающих бывший советский режим и увеличился процент тех, кто выразил бы безразличие к вопросу о форме правления. Также возможно, что рост информационных технологий повлиял на формирование мнений и политические убеждения старшеклассников, и они могут быть более информированными и критически мыслящими по сравнению с предыдущим поколением.
Представляется, что сейчас, спустя более двадцатилетний период времени, у старшеклассников московских школ могут быть иные политические ценности и ориентации. С учетом того, что за это время произошли значительные изменения в обществе и политической системе России, можно предположить, что сегодня более высок процент старшеклассников выразил бы предпочтение за демократический режим (возможно, более 71%), возможно бы сократился процент поддерживающих бывший советский режим и увеличился процент тех, кто выразил бы безразличие к вопросу о форме правления. Также возможно, что рост информационных технологий повлиял на формирование мнений и политические убеждения старшеклассников, и они могут быть более информированными и критически мыслящими по сравнению с предыдущим поколением.