Задание 2. Формирование и функционирование рынка 1.Какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социо-культурных, политических и между
народных влияют на формирование и функционирование рынка?
Демографические факторы: население, его состав, возрастная структура, региональное распределение и динамика рождаемости и смертности влияют на спрос и предложение товаров и услуг на рынке.Экономические факторы: уровень доходов и располагаемых средств у потребителей, инфляция, безработица, налоговая и кредитная политика государства определяют спрос и предложение на рынке.Природные факторы: климат, природные ресурсы, экологическая ситуация влияют на производство и потребление товаров и услуг на рынке.Технологические факторы: уровень технического развития, наличие инноваций, доступность новых технологий влияют на конкурентоспособность продукции на рынке.Социо-культурные факторы: образ жизни, ценности, традиции общества оказывают влияние на потребительский спрос и предложение на рынке.Политические факторы: законодательство, налоговая и торговая политика государства, стабильность политической ситуации влияют на условия работы с рынком.Международные факторы: мировые экономические и политические процессы, таможенные и торговые барьеры, конкуренция на мировом рынке также оказывают воздействие на национальный рынок.
народных влияют на формирование и функционирование рынка?
Демографические факторы: население, его состав, возрастная структура, региональное распределение и динамика рождаемости и смертности влияют на спрос и предложение товаров и услуг на рынке.Экономические факторы: уровень доходов и располагаемых средств у потребителей, инфляция, безработица, налоговая и кредитная политика государства определяют спрос и предложение на рынке.Природные факторы: климат, природные ресурсы, экологическая ситуация влияют на производство и потребление товаров и услуг на рынке.Технологические факторы: уровень технического развития, наличие инноваций, доступность новых технологий влияют на конкурентоспособность продукции на рынке.Социо-культурные факторы: образ жизни, ценности, традиции общества оказывают влияние на потребительский спрос и предложение на рынке.Политические факторы: законодательство, налоговая и торговая политика государства, стабильность политической ситуации влияют на условия работы с рынком.Международные факторы: мировые экономические и политические процессы, таможенные и торговые барьеры, конкуренция на мировом рынке также оказывают воздействие на национальный рынок.