Спорят два шестиклассника. Один заявляет, что ребенок ничего не может сделать для охраны окружающей среды, это задача для серьезных организаций и взрослых людей. Другой возражает, что каждый, даже ребенок, в деле защиты природы может сделать что-то полезное. Кого вы поддержите в споре и почему?
Я поддержу второго шестиклассника, который утверждает, что каждый, даже ребенок, может сделать что-то полезное для охраны окружающей среды. Действительно, каждый человек вне зависимости от возраста может внести свой вклад в защиту природы, например, экономить воду и электроэнергию, ухаживать за растениями, участвовать в уборке мусора или в посадке деревьев. Маленькие действия каждого человека в совокупности могут привести к значительным положительным изменениям в сохранении окружающей среды.
Я поддержу второго шестиклассника, который утверждает, что каждый, даже ребенок, может сделать что-то полезное для охраны окружающей среды. Действительно, каждый человек вне зависимости от возраста может внести свой вклад в защиту природы, например, экономить воду и электроэнергию, ухаживать за растениями, участвовать в уборке мусора или в посадке деревьев. Маленькие действия каждого человека в совокупности могут привести к значительным положительным изменениям в сохранении окружающей среды.