Ты владелец кондитерской фабрики.На фабрике выпускается фирменное печенье "Орешек", для выпечки которого используется особый сорт орехов.В этом году орехи не уродились.Условие: Можно завозить орехи из другой страны, но они не такие вкусные и дорогие.Вопрос: Что ты сделаешь, чтобы не потерять покупателей?
Я могу воспользоваться этим как возможностью для маркетингового хода и усилить позицию "Орешка" как премиального продукта. Можно провести рекламную компанию, подчеркивающую уникальность и качество орехов, которые используются в печенье "Орешек". Также можно предложить специальные акции или скидки для постоянных покупателей, чтобы поощрить их лояльность к продукту. Важно сохранить качество и неповторимый вкус печенья, даже если придется использовать орехи из другой страны.
Я могу воспользоваться этим как возможностью для маркетингового хода и усилить позицию "Орешка" как премиального продукта. Можно провести рекламную компанию, подчеркивающую уникальность и качество орехов, которые используются в печенье "Орешек". Также можно предложить специальные акции или скидки для постоянных покупателей, чтобы поощрить их лояльность к продукту. Важно сохранить качество и неповторимый вкус печенья, даже если придется использовать орехи из другой страны.