Проанализируйте один день старшеклассника с момента подъема и для отхода ко сну с точки зрения действия социальных институтов. определить какие социальные институты и в какие промежутки указанного периода направляют поведение старшеклассника.
6:30 – Подъе Сразу же после пробуждения старшеклассник сталкивается с социальным институтом семьи, который направляет его поведение в утренние часы. В данное время семья может оказывать влияние на его выбор одежды, подготовку к школе и прочие бытовые моменты.
7:30 – Завтра Завтрак также можно отнести к влиянию семьи, которая может прописывать рацион питания и временные рамки для приема пищи.
8:00 – Школ Время отправления в школу подчинено социальному институту образования. В течение дня старшеклассник подчинен школьной программе, правилам, установкам и требованиям.
15:00 – После школ После школы старшеклассника могут ждать кружки, уроки дополнительного образования или другие внешкольные занятия, которые организованы социальными институтами образования и культуры.
18:00 – Ужи Ужин также подчинен семейным традициям и ритму жизни, где семья вновь оказывает влияние на поведение старшеклассника.
21:00 – Подготовка ко сн Время отхода ко сну также может быть определено семейными традициями и правилами.
Таким образом, в течение дня старшеклассника можно выделить влияние социальных институтов семьи, образования и культуры. Каждый из этих институтов направляет поведение старшеклассника в определенные промежутки времени и оказывает влияние на его решения и действия.
Пусть подробно рассмотрим день старшеклассника:
6:30 – Подъе
Сразу же после пробуждения старшеклассник сталкивается с социальным институтом семьи, который направляет его поведение в утренние часы. В данное время семья может оказывать влияние на его выбор одежды, подготовку к школе и прочие бытовые моменты.
7:30 – Завтра
Завтрак также можно отнести к влиянию семьи, которая может прописывать рацион питания и временные рамки для приема пищи.
8:00 – Школ
Время отправления в школу подчинено социальному институту образования. В течение дня старшеклассник подчинен школьной программе, правилам, установкам и требованиям.
15:00 – После школ
После школы старшеклассника могут ждать кружки, уроки дополнительного образования или другие внешкольные занятия, которые организованы социальными институтами образования и культуры.
18:00 – Ужи
Ужин также подчинен семейным традициям и ритму жизни, где семья вновь оказывает влияние на поведение старшеклассника.
21:00 – Подготовка ко сн
Время отхода ко сну также может быть определено семейными традициями и правилами.
Таким образом, в течение дня старшеклассника можно выделить влияние социальных институтов семьи, образования и культуры. Каждый из этих институтов направляет поведение старшеклассника в определенные промежутки времени и оказывает влияние на его решения и действия.