Фирма, организовавшая производство нового вида зубной пасты для детей, предложила тебе в свободное от учёбы время стать рекламным агентом. Подготовь и предложи ПЛАН рекламной акции.
Анализ целевой аудитории: определить возрастную категорию детей, которым предназначена новая зубная паста, и их родителей.
Создание уникального бренда: разработать название, логотип и упаковку продукта, которые будут привлекательны для детей и их родителей.
Использование различных каналов распространения информации: реклама в детских журналах, интернет-реклама на сайтах для родителей, рекламные ролики на детских телеканалах.
Организация промо-акций: проведение рекламных мероприятий в детских садах, школах и больницах, раздача образцов продукта и скидочных купонов.
Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами: привлечение известных детских блогеров для рекламы продукта в их социальных сетях.
Проведение конкурсов и акций: организация розыгрышей, где победители получат зубные пасты в подарок, и раздача призов за семейные фотосессии с продуктом.
Мониторинг результатов: отслеживание эффективности рекламной кампании, анализ отзывов и продаж, корректировка стратегии в зависимости от полученных данных.
Анализ целевой аудитории: определить возрастную категорию детей, которым предназначена новая зубная паста, и их родителей.
Создание уникального бренда: разработать название, логотип и упаковку продукта, которые будут привлекательны для детей и их родителей.
Использование различных каналов распространения информации: реклама в детских журналах, интернет-реклама на сайтах для родителей, рекламные ролики на детских телеканалах.
Организация промо-акций: проведение рекламных мероприятий в детских садах, школах и больницах, раздача образцов продукта и скидочных купонов.
Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами: привлечение известных детских блогеров для рекламы продукта в их социальных сетях.
Проведение конкурсов и акций: организация розыгрышей, где победители получат зубные пасты в подарок, и раздача призов за семейные фотосессии с продуктом.
Мониторинг результатов: отслеживание эффективности рекламной кампании, анализ отзывов и продаж, корректировка стратегии в зависимости от полученных данных.