«Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман», — сказал Ванс Паккард. «Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман», — сказал Ванс Паккард. Как вы понимаете это высказывание. Справедливо ли оно?
Это высказывание означает, что реклама должна воздействовать на психологические аспекты человека, чтобы вызвать у него желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Исходя из этого, можно сделать вывод, что реклама действительно является искусством, которое направлено на то, чтобы убедить человека потратить свои деньги на конкретный продукт или услугу.
Это высказывание означает, что реклама должна воздействовать на психологические аспекты человека, чтобы вызвать у него желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Исходя из этого, можно сделать вывод, что реклама действительно является искусством, которое направлено на то, чтобы убедить человека потратить свои деньги на конкретный продукт или услугу.