«Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман», — сказал Ванс Паккард. «Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман», — сказал Ванс Паккард. Как вы понимаете это высказывание. Справедливо ли оно?

16 Янв 2022 в 19:40
154 +1
0
Ответы
1

Это высказывание означает, что реклама должна воздействовать на психологические аспекты человека, чтобы вызвать у него желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Исходя из этого, можно сделать вывод, что реклама действительно является искусством, которое направлено на то, чтобы убедить человека потратить свои деньги на конкретный продукт или услугу.

16 Апр 2024 в 19:47
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 96 005 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир