Как на равновесную цену повлияют следующие явления: реклама, экономический кризис, неурожай(деффицит), перепроизводство Как на равновесную цену повлияют следующие явления: реклама, экономический кризис, неурожай(деффицит), перепроизводство
Реклама: реклама может повлиять на равновесную цену, если она увеличивает спрос на товары или услуги. Повышение спроса может привести к увеличению цены, если предложение не сможет быстро адаптироваться к новым условиям.
Экономический кризис: экономический кризис может привести к сокращению спроса на товары и услуги, что может снизить цены на рынке. Например, компании могут снизить цены, чтобы привлечь покупателей и увеличить объем продаж.
Неурожай (деффицит): неурожай может привести к уменьшению предложения продуктов, что может повлечь за собой увеличение цен из-за дефицита на рынке.
Перепроизводство: перепроизводство может привести к увеличению предложения товаров на рынке, что может привести к снижению цен из-за конкуренции между производителями за покупателей.
Реклама: реклама может повлиять на равновесную цену, если она увеличивает спрос на товары или услуги. Повышение спроса может привести к увеличению цены, если предложение не сможет быстро адаптироваться к новым условиям.
Экономический кризис: экономический кризис может привести к сокращению спроса на товары и услуги, что может снизить цены на рынке. Например, компании могут снизить цены, чтобы привлечь покупателей и увеличить объем продаж.
Неурожай (деффицит): неурожай может привести к уменьшению предложения продуктов, что может повлечь за собой увеличение цен из-за дефицита на рынке.
Перепроизводство: перепроизводство может привести к увеличению предложения товаров на рынке, что может привести к снижению цен из-за конкуренции между производителями за покупателей.