Это может быть связано с тем, что математик старается преподавать студентам определенные методы и подходы к решению задач, которые считает наиболее эффективными и основанными на логике и математике. Когда студент решает задачу не по ее методу, это может вызывать беспокойство и раздражение у математика, так как она может опасаться, что студент не полностью понимает материал или пренебрегает основными принципами математики. В любом случае, важно обсудить это непонимание с учителем, чтобы разрешить проблему и найти наилучший способ работы вместе.
Это может быть связано с тем, что математик старается преподавать студентам определенные методы и подходы к решению задач, которые считает наиболее эффективными и основанными на логике и математике. Когда студент решает задачу не по ее методу, это может вызывать беспокойство и раздражение у математика, так как она может опасаться, что студент не полностью понимает материал или пренебрегает основными принципами математики. В любом случае, важно обсудить это непонимание с учителем, чтобы разрешить проблему и найти наилучший способ работы вместе.