Кто должен заниматься разменом в кассе организации, руководитель или сотрудник? Мой работодатель сказала взять в кассе 500 рублей и зайти в маршрутку после работы и разменять их на мелочь, я отказалась , сказав , что этим должен заниматься руководитель, на что руководитель мне сказала , что это входит в мои обязанности и ее не волнует , как это будет происходить, подскажите, кто в итоге по закону должен заниматься разменом денег, руководство или сотрудники?
По закону, обязанности по размену денег в кассе организации обычно лежат на сотруднике, который ответственен за кассу или кассовые операции. Однако, в некоторых организациях могут быть установлены иные правила или процедуры, включая обязанность руководителя заниматься разменом денег.
Если в вашей организации нет четких инструкций или регламентов относительно размена денег, стоит обсудить этот вопрос с вашими руководителями или HR-отделом, чтобы уточнить, какие действия в данной ситуации являются правильными и соответствуют политике компании.
По закону, обязанности по размену денег в кассе организации обычно лежат на сотруднике, который ответственен за кассу или кассовые операции. Однако, в некоторых организациях могут быть установлены иные правила или процедуры, включая обязанность руководителя заниматься разменом денег.
Если в вашей организации нет четких инструкций или регламентов относительно размена денег, стоит обсудить этот вопрос с вашими руководителями или HR-отделом, чтобы уточнить, какие действия в данной ситуации являются правильными и соответствуют политике компании.