Кто должен заниматься разменом в кассе организации, руководитель или сотрудник? Мой работодатель сказала взять в кассе 500 рублей и зайти в маршрутку после работы и разменять их на мелочь, я отказалась , сказав , что этим должен заниматься руководитель, на что руководитель мне сказала , что это входит в мои обязанности и ее не волнует , как это будет происходить, подскажите, кто в итоге по закону должен заниматься разменом денег, руководство или сотрудники?

16 Авг в 19:40
12 +1
0
Ответы
1

По закону, обязанности по размену денег в кассе организации обычно лежат на сотруднике, который ответственен за кассу или кассовые операции. Однако, в некоторых организациях могут быть установлены иные правила или процедуры, включая обязанность руководителя заниматься разменом денег.

Если в вашей организации нет четких инструкций или регламентов относительно размена денег, стоит обсудить этот вопрос с вашими руководителями или HR-отделом, чтобы уточнить, какие действия в данной ситуации являются правильными и соответствуют политике компании.

16 Авг в 19:40
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 251 автору
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир