Какие функции бывают у людей в управлении людьми?

6 Окт в 19:40
4 +1
0
Ответы
1

Существует множество функций, которые выполняют люди в управлении другими людьми. Некоторые из них включают в себя:

Планирование – определение целей, разработка стратегий и планов действий для достижения поставленных задач.

Организация – распределение ресурсов, определение структуры и функций подчиненных, создание эффективных команд.

Координация – обеспечение согласованности действий и управление взаимодействием между различными частями организации.

Мотивирование – стимулирование сотрудников к достижению целей и выполнению задач.

Контроль – оценка результатов, сравнение их с поставленными целями, коррекция планов и действий при необходимости.

Развитие сотрудников – обучение, развитие и поддержка сотрудников для достижения их потенциала и улучшения производительности.

Коммуникация – обеспечение эффективного обмена информацией, идеями и ресурсами внутри организации и с внешними стейкхолдерами.

6 Окт в 19:43
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 620 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир