Дз по истории Написать по два примера к каждому действию внутренней политики Александра 3 Дей-вия: 1) Ликвидация "излишней свободы" 2) Укрепление самодержавия 3) Преодоление революционной смуты 4) Искоренение западных влияний
Вот примеры к каждому из действий внутренней политики Александра III:
1) Ликвидация "излишней свободы"Законы о печати: В 1882 году был принят закон, который существенно ограничил свободу печати, усилив цензуру и контроль над газетами и журналами. Это способствовало подавлению оппозиционных взглядов и уменьшению возможностей для публичного обсуждения.Создание "передвижных судов" (1882): Для борьбы с политическими преступлениями были введены специальные суды, которые рассматривали дела без участия присяжных, что положило конец традиционной правовой процедуре и стало инструментом репрессий.2) Укрепление самодержавияПриказ о восстановлении "правительствующей верхушки" (1881): Александр III усилил власть центрального правительства и уменьшил автономию местных органов власти. Это позволило более эффективно контролировать всю страну.Создание Совета Министров (1882): Образование этого совета способствовало укреплению власти царя и централизованному управлению, так как решение вопросов стало сосредоточено в руках монарха и его ближайших советников.3) Преодоление революционной смутыРазгром народнического движения: В 1880-х годах было осуществлено множество арестов и репрессий против участников народнического движения, что помогло подавить активные революционные настроения.Приказ о ликвидации земств: Ограничение полномочий земств (местных самоуправлений), когда в 1890 году были введены новые реформы, повлиявшие на выборы и состав земств, что снизило их роль как платформы для антиправительственной деятельности.4) Искоренение западных влияний"Указ о закрытии гимназий" (1884): Указ, ограничивающий доступ к гимназиям для детей из неблагополучных и низших слоев населения, способствовал сокращению влияния западного образовательного контекста.Поддержка охраны общественных нравов: Увеличение числа православных миссионеров и пропаганда традиционных ценностей в системе образования и культурной жизни России. Это включало введение курса по православию и русской истории в учебные заведения, что противостояло западным идеям.
Вот примеры к каждому из действий внутренней политики Александра III:
1) Ликвидация "излишней свободы"Законы о печати: В 1882 году был принят закон, который существенно ограничил свободу печати, усилив цензуру и контроль над газетами и журналами. Это способствовало подавлению оппозиционных взглядов и уменьшению возможностей для публичного обсуждения.Создание "передвижных судов" (1882): Для борьбы с политическими преступлениями были введены специальные суды, которые рассматривали дела без участия присяжных, что положило конец традиционной правовой процедуре и стало инструментом репрессий.2) Укрепление самодержавияПриказ о восстановлении "правительствующей верхушки" (1881): Александр III усилил власть центрального правительства и уменьшил автономию местных органов власти. Это позволило более эффективно контролировать всю страну.Создание Совета Министров (1882): Образование этого совета способствовало укреплению власти царя и централизованному управлению, так как решение вопросов стало сосредоточено в руках монарха и его ближайших советников.3) Преодоление революционной смутыРазгром народнического движения: В 1880-х годах было осуществлено множество арестов и репрессий против участников народнического движения, что помогло подавить активные революционные настроения.Приказ о ликвидации земств: Ограничение полномочий земств (местных самоуправлений), когда в 1890 году были введены новые реформы, повлиявшие на выборы и состав земств, что снизило их роль как платформы для антиправительственной деятельности.4) Искоренение западных влияний"Указ о закрытии гимназий" (1884): Указ, ограничивающий доступ к гимназиям для детей из неблагополучных и низших слоев населения, способствовал сокращению влияния западного образовательного контекста.Поддержка охраны общественных нравов: Увеличение числа православных миссионеров и пропаганда традиционных ценностей в системе образования и культурной жизни России. Это включало введение курса по православию и русской истории в учебные заведения, что противостояло западным идеям.