Сравните три ситуации: а) ураганный ветер валит в лесу деревья; 2) животное подрывает корни дерева, чтобы добраться до плодов; в) лесорубам дано задание с помощью современной техники расчистить делянку. К какой из этих ситуаций можно применить понятие "деятельность"? Приведите два аргумента в обоснование своего вывода. (
Все три ситуации можно связать с понятием "деятельность", так как в каждой из них происходит активное воздействие на окружающую среду с целью достижения определенного результата.
1) Ураганный ветер в лесу валит деревья - это также форма деятельности природных сил, приводящая к изменениям в лесном массиве и созданию новых условий для роста растений.
2) Животное подрывает корни дерева, чтобы достать плоды - это активность, направленная на удовлетворение потребностей животного и обеспечение его выживания.
3) Лесорубам дано задание расчистить делянку с помощью современной техники - это четко спланированная человеческая деятельность, направленная на изменение лесной местности для дальнейшего использования земли.
Таким образом, в каждой из этих ситуаций присутствует элемент активного воздействия и целенаправленности, что является основным признаком деятельности.
Все три ситуации можно связать с понятием "деятельность", так как в каждой из них происходит активное воздействие на окружающую среду с целью достижения определенного результата.
1) Ураганный ветер в лесу валит деревья - это также форма деятельности природных сил, приводящая к изменениям в лесном массиве и созданию новых условий для роста растений.
2) Животное подрывает корни дерева, чтобы достать плоды - это активность, направленная на удовлетворение потребностей животного и обеспечение его выживания.
3) Лесорубам дано задание расчистить делянку с помощью современной техники - это четко спланированная человеческая деятельность, направленная на изменение лесной местности для дальнейшего использования земли.
Таким образом, в каждой из этих ситуаций присутствует элемент активного воздействия и целенаправленности, что является основным признаком деятельности.