Основное правило - коллективизм. Все участники коллектива должны были работать вместе и поддерживать друг друга.
Демократия. Ученикам давалась возможность участвовать в принятии решений и самоуправлении.
Взаимопомощь. Дети должны были помогать друг другу и выстраивать взаимоотношения на основе дружбы и поддержки.
Самодисциплина. Ученики должны были следить за своим поведением и придерживаться определенных правил и норм.
Развитие трудовых навыков. Дети учились выполнять различные виды работ и труда с целью развития трудовой культуры.
Развитие творческих способностей. В коллективе стимулировалось творчество и самовыражение участников.
Воспитание уважения к старшим и уважения к окружающим. Дети должны были уважать своих руководителей, учителей и других членов коллектива, а также окружающую среду.
Развитие личности каждого ученика. Каждому ребенку была уделена индивидуальная внимание и поддержка в развитии его способностей и талантов.
Основное правило - коллективизм. Все участники коллектива должны были работать вместе и поддерживать друг друга.
Демократия. Ученикам давалась возможность участвовать в принятии решений и самоуправлении.
Взаимопомощь. Дети должны были помогать друг другу и выстраивать взаимоотношения на основе дружбы и поддержки.
Самодисциплина. Ученики должны были следить за своим поведением и придерживаться определенных правил и норм.
Развитие трудовых навыков. Дети учились выполнять различные виды работ и труда с целью развития трудовой культуры.
Развитие творческих способностей. В коллективе стимулировалось творчество и самовыражение участников.
Воспитание уважения к старшим и уважения к окружающим. Дети должны были уважать своих руководителей, учителей и других членов коллектива, а также окружающую среду.
Развитие личности каждого ученика. Каждому ребенку была уделена индивидуальная внимание и поддержка в развитии его способностей и талантов.