1. К другим, кроме норм морали, социальным регуляторам поведения в обществе, мы можем отнести а) корпоративные нормы; б) религиозные нормы; в) обычаи, традиции, ритуалы; г) право; д) технические нормы; е) общественные нормы. 2. Мораль – это: а) представления людей о добре и зле; б) представления людей о счастье и горе; в) представления людей о справедливости и незаслуженности; г) представления людей о должном и противоправном поведении. 3. Функция морали, направляющая и корректирующая практическую деятельность человека с точки зрения учета интересов других людей, общества: а) учебная; б) регулятивная; в) воспитательная; г) прогрессирующая. 4. Структура морали включает в себя: а) нормы и принципы морали; б) правомерную деятельность, правовые отношения, правосознание; в) нравственные чувства, взгляды, убеждения, идеалы; г) нравственную деятельность, нравственные отношения, моральное сознание. 5. Нормы морали – это: а) формы общественного сознания, представляющие собой систему взглядов, оценок, а также чувств и эмоций; б) правила поведения, справедливого и несправедливого отношения, поддерживаемые силой общественного мнения; в) средства воздействия общества на поведение отдельных лиц. 6. Общее между нормами права и морали заключается в том, что они: а) являются частью социальных норм; б) регулируют общественные отношения; в) поддерживаются как методами убеждения, так и методами принуждения. 7. Отличие принципов морали от норм права заключается в том, что: а) допустимы в некоторых случаях отступления от них; б) они определяют поведение человека в конкретных жизнен¬ных ситуациях; в) они являются конкретными требованиями, предъявляемыми обществом к человеку.
Моральные ценности - это: а) особые качества личности, указывающие на ее высокий уровень нравственности; б) идеалы, цели, стремления, активизирующие деятельность, формирующие мировоззрение, определяющие отношение к собственной жизни и жизни других людей; в) обязательные для выполнения правила нравственного поведения. Становление морального сознания происходит посредством: а) воспитания в семье; б) обучения в школе; в) воздействия общественных институтов, СМИ.
а) особые качества личности, указывающие на ее высокий уровень нравственности;
б) идеалы, цели, стремления, активизирующие деятельность, формирующие мировоззрение, определяющие отношение к собственной жизни и жизни других людей;
в) обязательные для выполнения правила нравственного поведения. Становление морального сознания происходит посредством:
а) воспитания в семье;
б) обучения в школе;
в) воздействия общественных институтов, СМИ.