Для соотнесения целей, средств и результатов деятельности необходимо определить, какая конкретно деятельность или проект будет рассматриваться. Например, рассмотрим деятельность по продвижению нового продукта на рынке:
Цели:
Увеличить осведомленность потенциальных клиентов о продукте.Увеличить объем продаж продукта.Создать лояльную клиентскую базу.
Средства:
Рекламная кампания в социальных сетях, на ТВ и радио.Организация промо-акций и рекламных мероприятий.Создание удобного и информативного сайта с описанием продукта.Участие в выставках и мероприятиях отрасли.
Результаты:
Увеличение узнаваемости бренда.Повышение спроса на продукт.Рост продаж и прибыли.Формирование постоянной клиентской базы.
Для соотнесения целей, средств и результатов деятельности необходимо определить, какая конкретно деятельность или проект будет рассматриваться. Например, рассмотрим деятельность по продвижению нового продукта на рынке:
Цели:
Увеличить осведомленность потенциальных клиентов о продукте.Увеличить объем продаж продукта.Создать лояльную клиентскую базу.Средства:
Рекламная кампания в социальных сетях, на ТВ и радио.Организация промо-акций и рекламных мероприятий.Создание удобного и информативного сайта с описанием продукта.Участие в выставках и мероприятиях отрасли.Результаты:
Увеличение узнаваемости бренда.Повышение спроса на продукт.Рост продаж и прибыли.Формирование постоянной клиентской базы.