Наблюдение - метод социального познания, основанный на непосредственном наблюдении и изучении поведения людей. Например, исследование поведения покупателей в супермаркете для анализа их потребительских привычек.
Интервью - метод социального познания, при котором исследователь задает вопросы участникам исследования для получения информации о их мнениях, убеждениях и опыте. Например, проведение интервью с сотрудниками компании для изучения их мотивации и ожиданий от работы.
Анкетирование - метод социального познания, при котором исследователь распространяет анкеты с вопросами среди выборки людей для сбора статистических данных. Например, проведение анкетирования среди студентов университета для изучения их мнений о качестве преподавания.
Наблюдение - метод социального познания, основанный на непосредственном наблюдении и изучении поведения людей. Например, исследование поведения покупателей в супермаркете для анализа их потребительских привычек.
Интервью - метод социального познания, при котором исследователь задает вопросы участникам исследования для получения информации о их мнениях, убеждениях и опыте. Например, проведение интервью с сотрудниками компании для изучения их мотивации и ожиданий от работы.
Анкетирование - метод социального познания, при котором исследователь распространяет анкеты с вопросами среди выборки людей для сбора статистических данных. Например, проведение анкетирования среди студентов университета для изучения их мнений о качестве преподавания.