Увеличение узнаваемости бренда и продукта.Привлечение новых клиентов.Стимулирование продаж и увеличение доходов.Повышение конкурентоспособности и позиционирование на рынке.
Минусы:
Высокие затраты на рекламу.Риск низкой эффективности и неудовлетворительного результата.Возможное раздражение целевой аудитории назойливой и навязчивой рекламой.Конкуренция и переполнение рынка рекламой, что затрудняет выделиться и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Плюсы:
Увеличение узнаваемости бренда и продукта.Привлечение новых клиентов.Стимулирование продаж и увеличение доходов.Повышение конкурентоспособности и позиционирование на рынке.Минусы:
Высокие затраты на рекламу.Риск низкой эффективности и неудовлетворительного результата.Возможное раздражение целевой аудитории назойливой и навязчивой рекламой.Конкуренция и переполнение рынка рекламой, что затрудняет выделиться и привлечь внимание потенциальных клиентов.