1. Выполняя задание учителя по составлению плана темы "Двойственная природа человека", ученик предложил следующий вариант 1) природное начало в человеке 2) человек - продукт общественного развития 3) социальные качества личности Какие требования, предъявляемые на экзамене к заданию данного типа, нарушил ученик? Можно ли по этому плану раскрыть указанную выше тему? Поясните свой ответ.
Выполняя задание учителя по составлению плана темы "Двойственная природа человека", ученик предложил следующий вариант 1) природное начало в человеке 2) человек - продукт общественного развития 3) социальные качества личности. Какие требования, предъявляемые на экзамене к заданию данного типа, нарушил ученик? Можно ли по этому плану раскрыть указанную выше тему? Поясните свой ответ.
Ответ:
По представленному плану практически невозможно раскрыть тему «Двойственная природа человека», поскольку данный план не содержит качественного сравнительного анализа биологических и социальных факторов развития человека (то есть не планируется выполнение компаративного анализа между генотипом и фенотипом в развитии индивидуума). При составлении указанного плана ученик нарушил требования к экзаменационному заданию, не предоставив развернутые заголовки и допустив повторения в подпунктах (например, пункты 2) и 3) отражают реализацию подобной тематики). Указанный план не позволит раскрыть тему полно и качественно, поскольку в нем нет детализации и правильного формирования ключевых подтекстов.
Готовый ответ
Готовый ответ был подготовлен экспертом по обществознанию