Фирма, организовавшая производство нового вида зубной пасты для детей, предложила тебе в свободное от учёбы время стать рекламным агентом. Подготовь и предложи ПЛАН рекламной акции.
Анализ целевой аудитории: определение возрастных категорий детей, которым предназначается новая зубная паста, и их родителей.
Разработка креативного концепта: создание яркого и запоминающегося логотипа и слогана, который будет привлекать внимание целевой аудитории.
Создание рекламных материалов: подготовка рекламного видеоролика, баннеров для интернет-рекламы, листовок и буклетов для распространения.
Организация рекламной кампании: запуск онлайн-рекламы в социальных сетях, размещение баннеров на популярных сайтах, распространение листовок в детских садах и школах.
Проведение промо-акций: организация демонстрации продукта на детских праздниках, ярмарках, родительских собраниях и других мероприятиях, где присутствует целевая аудитория.
Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами: организация совместных акций с популярными блогерами, которые расскажут о новом продукте своим подписчикам.
Оценка результатов: анализ эффективности рекламной кампании с помощью отзывов клиентов, увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда.
План рекламной акции:
Анализ целевой аудитории: определение возрастных категорий детей, которым предназначается новая зубная паста, и их родителей.
Разработка креативного концепта: создание яркого и запоминающегося логотипа и слогана, который будет привлекать внимание целевой аудитории.
Создание рекламных материалов: подготовка рекламного видеоролика, баннеров для интернет-рекламы, листовок и буклетов для распространения.
Организация рекламной кампании: запуск онлайн-рекламы в социальных сетях, размещение баннеров на популярных сайтах, распространение листовок в детских садах и школах.
Проведение промо-акций: организация демонстрации продукта на детских праздниках, ярмарках, родительских собраниях и других мероприятиях, где присутствует целевая аудитория.
Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами: организация совместных акций с популярными блогерами, которые расскажут о новом продукте своим подписчикам.
Оценка результатов: анализ эффективности рекламной кампании с помощью отзывов клиентов, увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда.