Фирма, организовавшая производство нового вида зубной пасты для детей, предложила тебе в свободное от учебы время стать рекламным агентом. подготовь и предложи фирме план рекламной акции.
Интернет-реклама: создание яркой и привлекательной рекламной баннера, который будет размещаться на детских сайтах и популярных ресурсах для родителей.
Социальные сети: запуск рекламной кампании в Instagram и Facebook, где будут размещаться позитивные отзывы от довольных покупателей, видео-обзоры и конкурсы с призами.
Сотрудничество с популярными детскими блогерами и видеоблогерами: организация совместных рекламных акций, размещение рекламы на их каналах и проведение розыгрышей с продукцией фирмы.
Рекламные ролики: создание яркого и запоминающегося видео-ролика о новой зубной пасте для детей и размещение его на популярных видеохостингах и телевидении.
Акции и специальные предложения: проведение акций в розничных магазинах с бесплатной раздачей образцов продукции, проведение консультаций от врачей-стоматологов и предоставление скидок на покупку товара.
Промоушн-акции: реклама на уличных щитах, на автобусах и в метро, раздача листовок с информацией о продукте и контактами компании.
Участие в выставках и ярмарках для детей: участие фирмы в мероприятиях, где можно продемонстрировать продукцию и провести мастер-классы по уходу за зубами.
Создание программы лояльности: запуск программы, поощряющей постоянных покупателей скидками, подарками и призами за рекомендации друзьям.
Такой комплексный подход к рекламной акции поможет привлечь внимание целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж новой зубной пасты для детей.
План рекламной акции:
Интернет-реклама: создание яркой и привлекательной рекламной баннера, который будет размещаться на детских сайтах и популярных ресурсах для родителей.
Социальные сети: запуск рекламной кампании в Instagram и Facebook, где будут размещаться позитивные отзывы от довольных покупателей, видео-обзоры и конкурсы с призами.
Сотрудничество с популярными детскими блогерами и видеоблогерами: организация совместных рекламных акций, размещение рекламы на их каналах и проведение розыгрышей с продукцией фирмы.
Рекламные ролики: создание яркого и запоминающегося видео-ролика о новой зубной пасте для детей и размещение его на популярных видеохостингах и телевидении.
Акции и специальные предложения: проведение акций в розничных магазинах с бесплатной раздачей образцов продукции, проведение консультаций от врачей-стоматологов и предоставление скидок на покупку товара.
Промоушн-акции: реклама на уличных щитах, на автобусах и в метро, раздача листовок с информацией о продукте и контактами компании.
Участие в выставках и ярмарках для детей: участие фирмы в мероприятиях, где можно продемонстрировать продукцию и провести мастер-классы по уходу за зубами.
Создание программы лояльности: запуск программы, поощряющей постоянных покупателей скидками, подарками и призами за рекомендации друзьям.
Такой комплексный подход к рекламной акции поможет привлечь внимание целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж новой зубной пасты для детей.