На рынке, где существует конкуренция, рыночная (равновесная) цена определяется 1) решением платежеспособных покупателей, желающих купить товар 2) производителями, желающими получить прибыль 3) предприятиями оптовой торговли 4) желанием и возможностью покупателей купить все товары, которые продавцы захотят продать
На самом деле, рыночная цена определяется взаимодействием спроса и предложения на рынке. Когда спрос на товар превышает предложение, цена возрастает, чтобы уравновесить спрос и предложение. Наоборот, если предложение превышает спрос, цена снижается. В итоге, рыночная цена устанавливается на уровне, при котором спрос и предложение на товар равны друг другу.
.
На самом деле, рыночная цена определяется взаимодействием спроса и предложения на рынке. Когда спрос на товар превышает предложение, цена возрастает, чтобы уравновесить спрос и предложение. Наоборот, если предложение превышает спрос, цена снижается. В итоге, рыночная цена устанавливается на уровне, при котором спрос и предложение на товар равны друг другу.