Ученик-учитель: Ученик не выполняет домашнее задание и постоянно опаздывает на уроки. Учитель начинает строго на него наезжать и упрекать за его плохое поведение. Ученик, в свою очередь, начинает возмущаться и отвечать учителю грубо, отказываясь признавать свою вину. Конфликт нарастает, и обе стороны не могут найти компромиссное решение.
Ученик-ученик: Два ученика начинают соревнование за внимание одного и того же одноклассника. Они начинают пытаться узурпировать его внимание и привлекать его к себе, чем вызывают недовольство и агрессию друг у друга. Конфликт между ними перерастает в открытый конфликт, в ходе которого они переходят к взаимным оскорблениями и даже драке.
Ученик-родитель: Родитель разочарован низкими оценками своего ребенка и начинает требовать от него лучших результатов, угрожая наказанием в случае неуспеха. Ребенок, в свою очередь, испытывает давление и стресс от таких требований, что приводит к конфликту между ним и родителем. Обе стороны не могут найти общий язык и приходят к точке разрыва.
Ученик-учитель: Ученик не выполняет домашнее задание и постоянно опаздывает на уроки. Учитель начинает строго на него наезжать и упрекать за его плохое поведение. Ученик, в свою очередь, начинает возмущаться и отвечать учителю грубо, отказываясь признавать свою вину. Конфликт нарастает, и обе стороны не могут найти компромиссное решение.
Ученик-ученик: Два ученика начинают соревнование за внимание одного и того же одноклассника. Они начинают пытаться узурпировать его внимание и привлекать его к себе, чем вызывают недовольство и агрессию друг у друга. Конфликт между ними перерастает в открытый конфликт, в ходе которого они переходят к взаимным оскорблениями и даже драке.
Ученик-родитель: Родитель разочарован низкими оценками своего ребенка и начинает требовать от него лучших результатов, угрожая наказанием в случае неуспеха. Ребенок, в свою очередь, испытывает давление и стресс от таких требований, что приводит к конфликту между ним и родителем. Обе стороны не могут найти общий язык и приходят к точке разрыва.