Глобальные проблемы - это проблемы, которые затрагивают весь мир или значительную часть его населения, такие как изменение климата, бедность, конфликты, пандемии и др.
Мораль - это система ценностей, норм и правил, которые регулируют поведение человека в обществе и определяют, что является правильным или неправильным.
Право - это система законов и норм, устанавливающая правила поведения граждан и отношения между людьми, организациями и государством.
Обычай - это устоявшаяся практика или традиция, принятая в определенном обществе или культуре.
Цена - это денежная стоимость товара или услуги, по которой они продаются или покупаются на рынке.
Конкуренция - это состояние борьбы между различными участниками рынка за достижение поставленных целей, таких как повышение прибыли или расширение рыночной доли.
Спрос - это количество товаров или услуг, которое потребители готовы и способны купить по определенной цене и в определенный период времени.
Предложение - это количество товаров или услуг, которое производители готовы и способны предложить на рынке по определенной цене и в определенный период времени.
Прибыль - это разница между доходами и затратами предприятия или индивида, выраженная в денежных суммах.
Бюджет - это план доходов и расходов на определенный период времени для достижения определенных целей, как правило, финансовых.
Социология - это наука о социальных явлениях, процессах и структурах общества, изучающая их взаимодействие и влияние на поведение людей.
Глобальные проблемы - это проблемы, которые затрагивают весь мир или значительную часть его населения, такие как изменение климата, бедность, конфликты, пандемии и др.
Мораль - это система ценностей, норм и правил, которые регулируют поведение человека в обществе и определяют, что является правильным или неправильным.
Право - это система законов и норм, устанавливающая правила поведения граждан и отношения между людьми, организациями и государством.
Обычай - это устоявшаяся практика или традиция, принятая в определенном обществе или культуре.
Цена - это денежная стоимость товара или услуги, по которой они продаются или покупаются на рынке.
Конкуренция - это состояние борьбы между различными участниками рынка за достижение поставленных целей, таких как повышение прибыли или расширение рыночной доли.
Спрос - это количество товаров или услуг, которое потребители готовы и способны купить по определенной цене и в определенный период времени.
Предложение - это количество товаров или услуг, которое производители готовы и способны предложить на рынке по определенной цене и в определенный период времени.
Прибыль - это разница между доходами и затратами предприятия или индивида, выраженная в денежных суммах.
Бюджет - это план доходов и расходов на определенный период времени для достижения определенных целей, как правило, финансовых.
Социология - это наука о социальных явлениях, процессах и структурах общества, изучающая их взаимодействие и влияние на поведение людей.