Введение
Анализ конкурентного окружения
Стратегия конкурентного поведения
Мониторинг и адаптация
Заключение
Введение
Определение конкуренции в бизнесеЗначение конкуренции для фирмыАнализ конкурентного окружения
Идентификация основных конкурентовАнализ конкурентных преимуществ и слабостей своей фирмыСтратегия конкурентного поведения
Разработка уникального предложения для клиентовПоддержание и укрепление своего положения на рынке через инновации и маркетинговые действияМониторинг и адаптация
Постоянное отслеживание конкурентной средыБыстрая реакция на изменения в конкурентной среде через адаптацию стратегии деятельностиЗаключение
Подведение итогов эффективности конкурентной стратегииПерспективы развития фирмы в условиях конкуренции.