Отличие познательной деятельности ученого от познательной деятельности школьника состоит о том что ученыйА использует экспериментБ подходит к работе творческиВ развивает свои интелектуальные возможностиГ добывает знание новое для всего человечества
, исследует исключительно определенную область знания, проводит специализированные исследования, использует специфические методы и инструменты для получения новой информации или подтверждения теорий. Ученый также обычно обладает более глубокими знаниями и опытом в своей области исследований, чем школьник. В то время как школьник, в свою очередь, обучается основам различных дисциплин, изучает широкий круг знаний, развивает базовые навыки и умения, которые помогут ему в дальнейшем обучении и понимании мира.
, исследует исключительно определенную область знания, проводит специализированные исследования, использует специфические методы и инструменты для получения новой информации или подтверждения теорий. Ученый также обычно обладает более глубокими знаниями и опытом в своей области исследований, чем школьник. В то время как школьник, в свою очередь, обучается основам различных дисциплин, изучает широкий круг знаний, развивает базовые навыки и умения, которые помогут ему в дальнейшем обучении и понимании мира.