Стимулирование самостоятельной работы учащихся. Вместо традиционной формы обучения, где учитель выступает в роли единственного источника знаний, гуманизация образования предполагает активное вовлечение учащихся в учебный процесс, развитие их самостоятельности и творческого мышления.
Отказ от жестких оценок. Вместо ориентации на получение высоких оценок и соревновательного давления, гуманизация образования подразумевает оценку знаний и умений учащихся в контексте их индивидуальных возможностей и потребностей, а также учета их личностных особенностей.
Развитие социальной ответственности. Гуманизация образования способствует формированию у учащихся осознанного отношения к социальным проблемам и потребностям общества, развитию их этических принципов и ценностей.
Инклюзивное обучение. Гуманизация образования предполагает создание условий для полноценного обучения и развития каждого учащегося, независимо от его способностей, физических или психологических особенностей.
Стимулирование самостоятельной работы учащихся. Вместо традиционной формы обучения, где учитель выступает в роли единственного источника знаний, гуманизация образования предполагает активное вовлечение учащихся в учебный процесс, развитие их самостоятельности и творческого мышления.
Отказ от жестких оценок. Вместо ориентации на получение высоких оценок и соревновательного давления, гуманизация образования подразумевает оценку знаний и умений учащихся в контексте их индивидуальных возможностей и потребностей, а также учета их личностных особенностей.
Развитие социальной ответственности. Гуманизация образования способствует формированию у учащихся осознанного отношения к социальным проблемам и потребностям общества, развитию их этических принципов и ценностей.
Инклюзивное обучение. Гуманизация образования предполагает создание условий для полноценного обучения и развития каждого учащегося, независимо от его способностей, физических или психологических особенностей.