Интенсивное формирование личности: в это время молодой человек активно ищет свое место в обществе, определяет свои ценности и убеждения, формирует свое собственное мировоззрение.
Находится в поиске своей идентичности: подросток ищет свой собственный путь и чувствует необходимость определиться с самим собой.
Неустойчивость эмоционального состояния: в данном возрасте часто меняются настроения, возникают резкие всплески эмоций, что может вызвать конфликты с окружающими.
Отсутствие опыта и жизненной мудрости: молодые люди не имеют достаточного жизненного опыта, чтобы принимать правильные решения, что может привести к ошибкам и неудачам.
Увеличенная склонность к риску и экспериментам: в поисках новых ощущений и опыта юноши могут совершать опрометчивые поступки и рискованные действия.
Развитие комплекса недостаточности: в данном возрасте часто происходит формирование комплексов недостаточности и самоуничижения, связанного с неопределенностью и неуверенностью в себе.
Потребность в признании со стороны окружающих: юношеский возраст сопровождается постоянной потребностью в признании и одобрении со стороны родителей, друзей, учителей и других людей из своего окружения.
Интенсивное формирование личности: в это время молодой человек активно ищет свое место в обществе, определяет свои ценности и убеждения, формирует свое собственное мировоззрение.
Находится в поиске своей идентичности: подросток ищет свой собственный путь и чувствует необходимость определиться с самим собой.
Неустойчивость эмоционального состояния: в данном возрасте часто меняются настроения, возникают резкие всплески эмоций, что может вызвать конфликты с окружающими.
Отсутствие опыта и жизненной мудрости: молодые люди не имеют достаточного жизненного опыта, чтобы принимать правильные решения, что может привести к ошибкам и неудачам.
Увеличенная склонность к риску и экспериментам: в поисках новых ощущений и опыта юноши могут совершать опрометчивые поступки и рискованные действия.
Развитие комплекса недостаточности: в данном возрасте часто происходит формирование комплексов недостаточности и самоуничижения, связанного с неопределенностью и неуверенностью в себе.
Потребность в признании со стороны окружающих: юношеский возраст сопровождается постоянной потребностью в признании и одобрении со стороны родителей, друзей, учителей и других людей из своего окружения.