Проанализируйте этапы своей жизни. При этом: 1. Разделите свою жизнь на периоды: А) младенчество Б) дошкольный возраст В) годы в начальной школе Г) годы после начальной школы 2. Оцените свои собственные возможности в каждом периоде и запишите его. Насколько вы заслуживаете того чтобы называться личностью в каждый период вашей жизни?
Этот период характеризуется основными потребностями, такими как питание, сон, тепло и забота со стороны родителей. Как младенец, я был полностью зависим от родителей и не имел возможности проявлять свои собственные возможности. Таким образом, в этом периоде я не мог рассматриваться как личность.
Б) Дошкольный возраст:
В этот период я начал развиваться, осваивать основные навыки и знания. Я мог проявлять свои интересы и способности, общаться с другими детьми, играть и учиться. Мои возможности были ограничены возрастом, но я уже был способен проявлять свою индивидуальность, поэтому в этот период можно сказать, что я заслуживал название личности.
В) Годы в начальной школе:
В этот период я продолжал развиваться, учиться, общаться с одноклассниками и педагогами. Я проявлял свои академические и социальные способности, участвовал в различных мероприятиях и проектах. Хотя возможности продолжали быть ограничены возрастом и опытом, я уже мог считаться личностью, так как активно взаимодействовал с окружающим миром и стремился к саморазвитию.
Г) Годы после начальной школы:
В этот период я стал более самостоятельным, принимал самостоятельные решения, строил свои отношения с окружающими, выбирал свои интересы и цели. Я имел больше возможностей для проявления своих способностей, развития личности и достижения успеха в различных сферах. Таким образом, в этот период я определенно мог считаться личностью.
В целом, с возрастом и развитием мои возможности и способности становились шире и более разнообразными, позволяя мне проявлять себя как личность во всех периодах моей жизни.
А) Младенчество:
Этот период характеризуется основными потребностями, такими как питание, сон, тепло и забота со стороны родителей. Как младенец, я был полностью зависим от родителей и не имел возможности проявлять свои собственные возможности. Таким образом, в этом периоде я не мог рассматриваться как личность.Б) Дошкольный возраст:
В этот период я начал развиваться, осваивать основные навыки и знания. Я мог проявлять свои интересы и способности, общаться с другими детьми, играть и учиться. Мои возможности были ограничены возрастом, но я уже был способен проявлять свою индивидуальность, поэтому в этот период можно сказать, что я заслуживал название личности.В) Годы в начальной школе:
В этот период я продолжал развиваться, учиться, общаться с одноклассниками и педагогами. Я проявлял свои академические и социальные способности, участвовал в различных мероприятиях и проектах. Хотя возможности продолжали быть ограничены возрастом и опытом, я уже мог считаться личностью, так как активно взаимодействовал с окружающим миром и стремился к саморазвитию.Г) Годы после начальной школы:
В этот период я стал более самостоятельным, принимал самостоятельные решения, строил свои отношения с окружающими, выбирал свои интересы и цели. Я имел больше возможностей для проявления своих способностей, развития личности и достижения успеха в различных сферах. Таким образом, в этот период я определенно мог считаться личностью.В целом, с возрастом и развитием мои возможности и способности становились шире и более разнообразными, позволяя мне проявлять себя как личность во всех периодах моей жизни.