Как игровому серверу в локальной сети дать знать клиенту о том, что создана игра? я вот подумал, например, что можно выделить для сервера групповой адрес в локальной сети и, если клиент отправит запрос на групповой адрес, то сервер ответит. но я не уверен, что это правильный способ. вдруг групповой адрес будет занят другой программой или игрой. неужели надо всем компьютерам в сети отправить запрос. а если сеть состоит из 255 хостов? как же правильно делать надо?
Для того чтобы серверу дать знать клиенту о созданной игре в локальной сети, можно использовать широковещательные сообщения (broadcast messages).
В этом случае сервер будет отправлять широковещательный UDP пакет на все узлы в сети, а клиенты будут ожидать и принимать такие сообщения.
Таким образом, когда игра создается на сервере, сервер будет отправлять широковещательное сообщение с информацией о игре (например, IP адрес и порт сервера) и клиенты смогут обнаружить игру и присоединиться к ней.
Этот способ обеспечивает надежный способ сообщить клиентам о создании игры в локальной сети и не требует выделения группового адреса.
Для того чтобы серверу дать знать клиенту о созданной игре в локальной сети, можно использовать широковещательные сообщения (broadcast messages).
В этом случае сервер будет отправлять широковещательный UDP пакет на все узлы в сети, а клиенты будут ожидать и принимать такие сообщения.
Таким образом, когда игра создается на сервере, сервер будет отправлять широковещательное сообщение с информацией о игре (например, IP адрес и порт сервера) и клиенты смогут обнаружить игру и присоединиться к ней.
Этот способ обеспечивает надежный способ сообщить клиентам о создании игры в локальной сети и не требует выделения группового адреса.