Unity как зделать так если неправильный ответ то появлялся кресик а когда правильный то галка и переход на следующую сцену? нужен пример кода чтобы можно было создать скрипт для игры unity

26 Мая 2020 в 19:46
174 +1
0
Ответы
1

Вот пример скрипта, который может быть использован для реализации описанной логики в Unity:

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class AnswerCheck : MonoBehaviour
{
public Text answerText;
public GameObject cross;
public GameObject tick;
private string correctAnswer = "correct answer"; // Правильный ответ
private string nextSceneName = "NextScene"; // Название следующей сцены
public void CheckAnswer()
{
if(answerText.text == correctAnswer)
{
tick.SetActive(true); // Показать галочку
cross.SetActive(false); // Скрыть крестик
// Переход на следующую сцену
UnityEngine.SceneManagement.SceneManager.LoadScene(nextSceneName);
}
else
{
tick.SetActive(false); // Скрыть галочку
cross.SetActive(true); // Показать крестик
}
}
}

Присоедините этот скрипт к GameObject в сцене Unity, содержащему текстовое поле для ответа (answerText), галочку (tick) и крестик (cross). Создайте кнопку в вашей сцене и задайте этой кнопке метод CheckAnswer() для проверки ответа.

Обратите внимание, что в этом примере необходимо самостоятельно настроить правильный ответ и название следующей сцены в скрипте.

18 Апр в 11:37
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 588 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир