Unity как зделать так если неправильный ответ то появлялся кресик а когда правильный то галка и переход на следующую сцену? нужен пример кода чтобы можно было создать скрипт для игры unity
Вот пример скрипта, который может быть использован для реализации описанной логики в Unity:
using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class AnswerCheck : MonoBehaviour { public Text answerText; public GameObject cross; public GameObject tick; private string correctAnswer = "correct answer"; // Правильный ответ private string nextSceneName = "NextScene"; // Название следующей сцены public void CheckAnswer() { if(answerText.text == correctAnswer) { tick.SetActive(true); // Показать галочку cross.SetActive(false); // Скрыть крестик // Переход на следующую сцену UnityEngine.SceneManagement.SceneManager.LoadScene(nextSceneName); } else { tick.SetActive(false); // Скрыть галочку cross.SetActive(true); // Показать крестик } } }
Присоедините этот скрипт к GameObject в сцене Unity, содержащему текстовое поле для ответа (answerText), галочку (tick) и крестик (cross). Создайте кнопку в вашей сцене и задайте этой кнопке метод CheckAnswer() для проверки ответа.
Обратите внимание, что в этом примере необходимо самостоятельно настроить правильный ответ и название следующей сцены в скрипте.
Вот пример скрипта, который может быть использован для реализации описанной логики в Unity:
using UnityEngine;using UnityEngine.UI;
public class AnswerCheck : MonoBehaviour
{
public Text answerText;
public GameObject cross;
public GameObject tick;
private string correctAnswer = "correct answer"; // Правильный ответ
private string nextSceneName = "NextScene"; // Название следующей сцены
public void CheckAnswer()
{
if(answerText.text == correctAnswer)
{
tick.SetActive(true); // Показать галочку
cross.SetActive(false); // Скрыть крестик
// Переход на следующую сцену
UnityEngine.SceneManagement.SceneManager.LoadScene(nextSceneName);
}
else
{
tick.SetActive(false); // Скрыть галочку
cross.SetActive(true); // Показать крестик
}
}
}
Присоедините этот скрипт к GameObject в сцене Unity, содержащему текстовое поле для ответа (answerText), галочку (tick) и крестик (cross). Создайте кнопку в вашей сцене и задайте этой кнопке метод CheckAnswer() для проверки ответа.
Обратите внимание, что в этом примере необходимо самостоятельно настроить правильный ответ и название следующей сцены в скрипте.