Как реализовать здачку в ООП? Есть задача: Две команды, А и Б, играют в футбол. Некто делает свою ставку на результат матча, например, 1:2 По результату матча становится известен настоящий счёт, и нам надо выдать тот или иной приз. Если некто угадал точный счёт, он получает большой приз. Если некто угадал исход матча (выигрыш той или иной команды, или же ничью) - он получает маленький приз. Если же он не угадал, он получает нулевой приз Необходимо написать функцию которая принимает в качестве аргументов предполагаемый и реальный счёт, и возвращает целое число 0, 1 или 2 (нулевой, маленький или большой приз) Подскажите как сделать в ООП, как лучше сделать, саму суть.
Вот пример реализации данной задачи на языке Python с использованием ООП:
class Prize def calculate_prize(self, predicted_score, real_score) if predicted_score == real_score return 2 # большой при elif predicted_score[0] == real_score[0] or predicted_score[1] == real_score[1] return 1 # маленький при else return 0 # нулевой при # Пример использовани prize = Prize( predicted_score = (1, 2 real_score = (1, 3 result = prize.calculate_prize(predicted_score, real_score print(result) # Выводит 1
В данном примере создан класс Prize, в котором определен метод calculate_prize, который принимает предполагаемый и реальный счет матча в виде кортежей и возвращает целое число, обозначающее величину приза (0, 1 или 2).
Далее создается объект класса Prize и вызывается метод calculate_prize с заданными параметрами. Полученный результат выводится на экран.
Вот пример реализации данной задачи на языке Python с использованием ООП:
class Prizedef calculate_prize(self, predicted_score, real_score)
if predicted_score == real_score
return 2 # большой при
elif predicted_score[0] == real_score[0] or predicted_score[1] == real_score[1]
return 1 # маленький при
else
return 0 # нулевой при
# Пример использовани
prize = Prize(
predicted_score = (1, 2
real_score = (1, 3
result = prize.calculate_prize(predicted_score, real_score
print(result) # Выводит 1
В данном примере создан класс Prize, в котором определен метод calculate_prize, который принимает предполагаемый и реальный счет матча в виде кортежей и возвращает целое число, обозначающее величину приза (0, 1 или 2).
Далее создается объект класса Prize и вызывается метод calculate_prize с заданными параметрами. Полученный результат выводится на экран.