Что делает провайдер, когда пытается наладить мне интернет? Вроде с интернетом знаком, изучаю протоколы там, оси. Но в плане того, какие ошибки возникают где-то там, далеко в проводах, и какими средствами/знаниями они устраняются, не имею не малейшего понятия. Хочется как-то с техподдержкой провайдера на "ты", но работать там не хочется : )
Когда провайдер просит перезагрузить роутер, что он делает или какие механизмы автоматического исправления ошибок / сброса настроек срабатывают в интернет оборудовании? И срабатывают где, на моем конце или у них? В какие окошки смотрит сотрудник поддержки, когда пытается понять, почему у меня обрывы связи? И как понимает?

17 Сен 2020 в 19:46
128 +1
0
Ответы
1

При просьбе перезагрузить роутер никто никуда не смотрит :) Это первое и самое простое действие позволяющее устранить проблемы возникшие в результате зависания или некорректной работы сетевого оборудования. Оборудование может давать сбои у обоих сторон (пользователь / провайдер).

Далее, после перезагрузки оборудования, если связь не нормализовалась, в зависимости от способа подключения (WiFi, мобильный интернет, спутник, оптика, ADSL и т.д.) смотрят "различные параметры" в "различных окошках". На данную часть вопроса, ответ без конкретных вводных данных (способ подключения и используемое оборудование) проблематичен.

25 Сен 2020 в 18:41
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 588 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир