Что делает провайдер, когда пытается наладить мне интернет? Вроде с интернетом знаком, изучаю протоколы там, оси. Но в плане того, какие ошибки возникают где-то там, далеко в проводах, и какими средствами/знаниями они устраняются, не имею не малейшего понятия. Хочется как-то с техподдержкой провайдера на "ты", но работать там не хочется : ) Когда провайдер просит перезагрузить роутер, что он делает или какие механизмы автоматического исправления ошибок / сброса настроек срабатывают в интернет оборудовании? И срабатывают где, на моем конце или у них? В какие окошки смотрит сотрудник поддержки, когда пытается понять, почему у меня обрывы связи? И как понимает?
При просьбе перезагрузить роутер никто никуда не смотрит :) Это первое и самое простое действие позволяющее устранить проблемы возникшие в результате зависания или некорректной работы сетевого оборудования. Оборудование может давать сбои у обоих сторон (пользователь / провайдер).
Далее, после перезагрузки оборудования, если связь не нормализовалась, в зависимости от способа подключения (WiFi, мобильный интернет, спутник, оптика, ADSL и т.д.) смотрят "различные параметры" в "различных окошках". На данную часть вопроса, ответ без конкретных вводных данных (способ подключения и используемое оборудование) проблематичен.
При просьбе перезагрузить роутер никто никуда не смотрит :) Это первое и самое простое действие позволяющее устранить проблемы возникшие в результате зависания или некорректной работы сетевого оборудования. Оборудование может давать сбои у обоих сторон (пользователь / провайдер).
Далее, после перезагрузки оборудования, если связь не нормализовалась, в зависимости от способа подключения (WiFi, мобильный интернет, спутник, оптика, ADSL и т.д.) смотрят "различные параметры" в "различных окошках". На данную часть вопроса, ответ без конкретных вводных данных (способ подключения и используемое оборудование) проблематичен.