Почему при включении точки доступа ( D-Link DAP-1360) пропадает сеть? Всем привет! Столкнулся с следующей проблемой:Есть сеть звезда из 3х D-Link DGS 1210-52 (никаких доп. настроек не проводилось). Есть роутер провайдера TP-Link Archer C20. Есть домен на Win Server 2019, но еще не все ПК в нем (в процессе подключения). В одном из кабинетов имеется D-Link DAP-1360 который работает в режиме точки доступа для раздачи интернета по WiFi. Работало все это недели 2-3, и в какой-то момент при включении точки доступа (D-Link DAP-1360) вся сеть перестает пинговаться между собой, при этом все ПК пишут что есть подключение к интернету.Что может быть? Пробовали различные настройки DNS, DHCP.
Есть несколько возможных причин, по которым при включении точки доступа D-Link DAP-1360 пропадает сеть:
Конфликт IP-адресов: возможно, что точка доступа начинает выдавать IP-адреса, которые конфликтуют с уже существующими IP-адресами в сети. Рекомендуется проверить настройки DHCP на точке доступа и убедиться, что диапазон выдаваемых адресов не перекрывается с другими устройствами в сети.
Несовместимость протоколов: возможно, что точка доступа использует протокол, который не совместим с другими устройствами в сети. Попробуйте изменить протокол на точке доступа на более распространенный, такой как 802.11n или 802.11ac.
Перегрузка сети: возможно, что при включении точки доступа происходит перегрузка сети из-за большого количества подключенных устройств или высокой нагрузки на сеть. Попробуйте ограничить количество одновременно подключенных устройств к точке доступа или увеличить пропускную способность сети.
Неисправность оборудования: возможно, что сама точка доступа D-Link DAP-1360 или другие устройства в сети имеют неисправности. Попробуйте проверить оборудование на наличие ошибок или повреждений.
Если проблема не решается изменением настроек, рекомендуется обратиться к специалисту по настройке сетей для дополнительной помощи.
Есть несколько возможных причин, по которым при включении точки доступа D-Link DAP-1360 пропадает сеть:
Конфликт IP-адресов: возможно, что точка доступа начинает выдавать IP-адреса, которые конфликтуют с уже существующими IP-адресами в сети. Рекомендуется проверить настройки DHCP на точке доступа и убедиться, что диапазон выдаваемых адресов не перекрывается с другими устройствами в сети.
Несовместимость протоколов: возможно, что точка доступа использует протокол, который не совместим с другими устройствами в сети. Попробуйте изменить протокол на точке доступа на более распространенный, такой как 802.11n или 802.11ac.
Перегрузка сети: возможно, что при включении точки доступа происходит перегрузка сети из-за большого количества подключенных устройств или высокой нагрузки на сеть. Попробуйте ограничить количество одновременно подключенных устройств к точке доступа или увеличить пропускную способность сети.
Неисправность оборудования: возможно, что сама точка доступа D-Link DAP-1360 или другие устройства в сети имеют неисправности. Попробуйте проверить оборудование на наличие ошибок или повреждений.
Если проблема не решается изменением настроек, рекомендуется обратиться к специалисту по настройке сетей для дополнительной помощи.