Кто нибудь может объяснить почему пинг в онлайн играх на мобильном интернете ведет себя неадекватно? Я вообще не разбираюсь в вопросах сети. Суть: играю в онлайн игры типа LoL и так как живу на Дальнем Востоке играл на японском сервере с провайдером РТК. В связи с коронавирусом не имею доступа к проводному интернету, поэтому пользуюсь мобильным интернетом МТС. На японском сервере LoL пинг достигает 500 м/с, на РУ сервере 250(расположен в Германии). Почему так? Тех поддержка мтс как всегда ничего не знает. Трассировка маршрута, кстати обрывается после Стокгольма. Жду может кто-то внятно-доходчиво объяснит.
Причиной высокого пинга в онлайн играх на мобильном интернете может быть несколько факторов. Один из основных - это меньшая стабильность и скорость соединения мобильного интернета по сравнению с проводным. Мобильные сети имеют более высокие задержки и могут быть подвержены интерференции или перегрузке, что может привести к нестабильному соединению и высокому пингу.
Также, маршрутизация данных в мобильных сетях может быть менее эффективной и приводить к дополнительным задержкам. Когда вы играете на японском сервере из Дальнего Востока через мобильный интернет, ваш трафик может проходить через несколько промежуточных узлов и длинных маршрутов, что приводит к увеличению пинга.
Трассировка маршрута, которая обрывается после Стокгольма, также может указывать на проблемы с маршрутизацией данных, возможно из-за проблем на стыке с другими провайдерами или из-за перегруженности маршрутов.
Чтобы улучшить пинг и стабильность соединения при игре через мобильный интернет, вы можете попробовать использовать VPN для улучшения маршрутизации данных или попробовать других операторов мобильной связи с более стабильным покрытием и скоростью. Также можно обратиться к технической поддержке вашего провайдера для выявления проблемы и возможного улучшения соединения.
Причиной высокого пинга в онлайн играх на мобильном интернете может быть несколько факторов. Один из основных - это меньшая стабильность и скорость соединения мобильного интернета по сравнению с проводным. Мобильные сети имеют более высокие задержки и могут быть подвержены интерференции или перегрузке, что может привести к нестабильному соединению и высокому пингу.
Также, маршрутизация данных в мобильных сетях может быть менее эффективной и приводить к дополнительным задержкам. Когда вы играете на японском сервере из Дальнего Востока через мобильный интернет, ваш трафик может проходить через несколько промежуточных узлов и длинных маршрутов, что приводит к увеличению пинга.
Трассировка маршрута, которая обрывается после Стокгольма, также может указывать на проблемы с маршрутизацией данных, возможно из-за проблем на стыке с другими провайдерами или из-за перегруженности маршрутов.
Чтобы улучшить пинг и стабильность соединения при игре через мобильный интернет, вы можете попробовать использовать VPN для улучшения маршрутизации данных или попробовать других операторов мобильной связи с более стабильным покрытием и скоростью. Также можно обратиться к технической поддержке вашего провайдера для выявления проблемы и возможного улучшения соединения.